День рождения для детей 7-12 лет. Описание
Понедельник, 15 Августа 2011 г. 08:30
(ссылка)
+ в цитатник
Цитата сообщения Северянка_86
Автор Юлия Луговая, взято здесь http://orangefrog.ru/scenarij-5-rad...vremya-razdora/.
Начинается все со сказки: “В радужном королевстве было целых семь королей, и каждый правил своим замком. В красном замке жили лучшие мастера. Они умели создавать вещи, краше которых не было на свете. В оранжевом замке обитали самые сильные и ловкие поданные. Они каждый день устраивали состязания, и сами в них побеждали. В желтом замке жили сказочники. Они знали столько сказок, что если начинали их рассказывать, то делали это целый год без остановки. В зеленом замке жили лучшие повара радужного королевства. А какие кушанья там готовились, вы и представить себе не сможете. В голубом замке жили король с подданными, которые говорили на иностранных языках. В синем замке жили ученые и математики. В фиолетовом замке все время происходило что-то необычное. Это был самый загадочный замок .
Над радужным королевством всегда , в любую погоду (хотя погода там всегда была одинаково хорошей) стояла радуга. Конечно же, волшебная. От радужного волшебства всем в королевстве жилось радостно и интересно. Замечательное это было королевство, очень мне хотелось вам его показать, но ничего не получится …
Вчера короли решили, что лучше будет не одна радуга для всех, а у каждого своя. И решили радугу разобрать. Начали они рвать радугу на кусочки, а она раз – и исчезла. Короли стали ругать-обвинять друг друга. Чуть не подрались. Потом разошлись по своим замкам и захлопнули ворота. А ночью вокруг красного замка появилось ужасное болото. Вокруг оранжевого – разлилось глубокое море. Желтый замок окружили кольцом горы, а зеленый – бездонная пропасть. Проход к голубому замку зарос непроходимым лесом. На пути к синему замку поселилась огромная змея, поедавшая всех путников. А фиолетовый замок и вовсе исчез. И появилось в королевстве еще много злого волшебства, а доброе волшебство пропало. Поэтому мы не поедем в это королевство, что нам там делать.”
Красный замок – мастера
Нужно пройти через воображаемое болото по кочкам-подушкам. Король предлагает сделать летучий корабль.
Оранжевый замок – спортсмены
Артем растягивает ткань-парус и плывем на воображаемом корабле.
Оранжевый король жалуется, что некому участвовать в соревнованиях.
Метание мягкими кубиками в цель:
Ползание.
Прыгали н одной ножке.
Желтый замок – сказочники
Нужно проползти через туннель – сушилка, накрытая пододеяльником.
Желтый король говорит, что позабыл все сказки.
Вспомнить название:
- Жили-были три коровки. Или три козленка. Один из них построил домик то ли из сена, то ли из соломы…”
- Жили были прекрасная молодая девушка , да юный молодец. И приказывает девушке молодец – Иди на базар, и укради квадратный хлеб…
- Жил-был маленький мальчик. Мать любила его без памяти, а бабушка еще больше. Ко дню рождения внука подарила ему бабушка желтую кепку. С тех пор мальчик всюду в ней ходил.
- - Чего же проще! - ответила колдунья. - Вот тебе ячменное зерно. Это зерно не простое, не из тех, что зреют у вас на полях и родятся птице на корм. Возьми-ка его да съешь – и увидишь, что будет.
5. А зимой эти радости кончались. Окна зачастую совсем замерзали, но дети нагревали на печи медные ложки и вилки, прикладывали их к замерзшим стеклам...
Потом придумывали свою сказку.
Зеленый замок – повара
Раскладывается веревочный мост (одна веревка лежит на земле, вторая натянута как перила), по нему переходит воображаемую пропасть.
Зеленый король спрашивает, умеет ли Артем готовить и предлагает ему вспомнить рецепты. Артем рассказал как готовить 2 салата и сварить перепелинные яйца.
Играем в:
- вкусное + вкусное получилось вкусное
- вкусное + вкусное получилось невкусное
- невкусное + невкусное получилось вкусное
- невкусное + невкусное получилось невкусное
Голубой замок – иностранный язык
Нужно пролезть через дремучий лес (мебель, опутанная бечевкой).
Поздоровались с королем на русском языке, а он не понимает. Здороваемся на английском.
Король говорит, что русские слова он теперь плохо помнит и просит Артема перевести некоторые слова с английского на русский.
Синий замок – ученые и математики.
Решаем задачки.
1. У Васи и Коли вместе 15 марок. Вася подарил из них Коле 2 марки. Сколько стало у них вместе марок после этого
2. У Даши и Маши 15 книг со стихами. Даше подарили еще три книги со стихами. Сколько теперь стало у них книг вместе?
3. На двух полках стояло 19 книг. На каждую полку поставили еще столько книг, сколько было на ней. Сколько книг стало на двух полках после этого?
4. Проживание за один день в сказочной гостинице стоит 1 сольдо. У Буратино имеются купюры в 1 сольдо и в 2 сольдо. Как он должен расплачиваться ежедневно за гостиницу на протяжении 3 дней?
5. Отцу и сыну вместе 40 лет. Сколько будет им вместе через три года?
6. Расшифруй предложение, в котором каждая буква заменена ее номером в русском алфавите:
7. У двух братьев вместе 100 марок. Старший брат подарил младшему на его день рождения 20 марок, и у них стало марок поровну. Сколько марок было у каждого брата до этого?
Поскольку фиолетовый замок исчез, предлагается найти фиолетового короля. Фигурка короля ставится в другом помещении на видное место. Найденный фиолетовый король сообщает, как спасти радужное королевство. Сначала нужно сделать радугу из пластилина, потом расшифровать слова, подаренные королями, составить заклинание и произнести его всем вместе три раза.
Получает сынот короля пластилин .
В коробочках от киндер-сюрпризов дети находят шесть зашифрованных слов:
- каждый – написано задом наперед
- охотник – логическая цепочка: “рыба-рыбак; дичь – ?”
- желает – нарисованы картинки, начинающиеся на каждую из букв слова
- знать – буквы написаны в произвольном порядке, но затем по порядку соединены линией
- где – три отдельные буквы
- сидит – написано вертикально
разгадываем шифр
Произносит заклинание и все стаглвится как и было в замке...