Мой сайт

Мини-чат

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 82

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2014 » Январь » 17 » Презентация на тему: "Взаимосвязь метапредметных
21:46
 

Презентация на тему: "Взаимосвязь метапредметных

  • Слайд 1
    Взаимосвязь метапредметных и предметных результатов обучения в начальной школе Фураева Елена Владимировна, заместитель директора по НМР ГБОУ прогимназ Взаимосвязь метапредметных и предметных результатов обучения в начальной школе Фураева Елена Владимировна, заместитель директора по НМР ГБОУ прогимназия 1718
    Слайд 2
    Требования к программе формирования универсальных учебных действий Программа формирования универсальных учебных действий должна содержать: Описание це Требования к программе формирования универсальных учебных действий Программа формирования универсальных учебных действий должна содержать: Описание ценностный ориентиров содержания образования; Связь универсальных учебных действий с содержанием предметов; Характеристики личностных, регулятивных, познавательных коммуникативных УУД; Типовые задачи формирования личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных УУД
    Слайд 3
    Взаимосвязь предметных и метапредметных результатов на примере программы по русскому языку 2 класс (авт. Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева)- фрагмент Интеллекту Взаимосвязь предметных и метапредметных результатов на примере программы по русскому языку 2 класс (авт. Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева)- фрагмент Интеллектуальные речевые умения Универсальные учебные действия Правильно списывать слова, предложения, тексты; проверять написанное Сличение результата действий с заданным эталоном и обнаружение отклонений от эталона Составлять предложения из слов по схемам Знаково-символические действия Определять границы предложений в тексте без знаков препинания Структурирование знаний Составлять небольшой текст на заданную тему Осознанное и произвольное построение речевого высказывания Составлять текст из данных абзацев Синтез как составление целого из частей Выбирать заглавие к тесту из ряда данных Поиск и выделение необходимой информации
    Слайд 4
    Взаимосвязь предметных и метапредметных результатов на примере программы по русскому языку 2 класс (авт. Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева)- фрагмент Учебно-язы Взаимосвязь предметных и метапредметных результатов на примере программы по русскому языку 2 класс (авт. Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева)- фрагмент Учебно-языковые умения Универсальные учебные действия Выполнять звуко-буквенный анализ доступных слов; видеть несоответствия произношения и написания в слове Анализ объектов с целью выделения признаков Находить в предложении (тексте) слова, отвечающие на вопросы кто? что? какой? какая? какие? что делает? Поиск и выделение необходимой информации Находить предлоги в предложении (тексте) Поиск и выделение необходимой информации
    Слайд 5
    Взаимосвязь предметных и метапредметных результатов на примере программы по русскому языку 2 класс (авт. Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева)- фрагмент Правописны Взаимосвязь предметных и метапредметных результатов на примере программы по русскому языку 2 класс (авт. Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева)- фрагмент Правописные уменияУниверсальные учебные действия Графически объяснять выбор написания Знаково-символические действия Находить и исправлять орфографические ошибки на изученные правила Сличение результата действия с заданным эталоном и обнаружение отклонений и отличий от эталона
    Слайд 6
    Пример диагностического задания по русскому языку 2 класс 1. Прочитай текст. Лягушки и жабы живут по всей земле нет их только в соленых морях зимой он Пример диагностического задания по русскому языку 2 класс 1. Прочитай текст. Лягушки и жабы живут по всей земле нет их только в соленых морях зимой они спят подо льдом вот дышать и пить могут кожей взрослые лягушки весело скачут по земле жабы медленно ползают по земле и плохо прыгают жабы и лягушки могут лазать по деревьям. Задание 1. Раздели его на предложения. Сколько предложений в этом тексте. Ответ запиши в окошке Задание 2. Какой основной способ передвижения лягушек и жаб? Отметь знаком. Лягушки и жабы прыгают; Лягушки медленно ползают по земле, а жабы прыгают; Лягушки прыгают, а жабы медленно ползают по земле; Лягушки и жабы медленно ползают по земле.
    Слайд 7
    Мониторинг сформированности УУД 1 полугодие2 полугодие Сроки: сентябрь - октябрь Сроки: апрель - май Участники: Учащиеся 2 – 4 классов Участники: Учащ Мониторинг сформированности УУД 1 полугодие2 полугодие Сроки: сентябрь - октябрь Сроки: апрель - май Участники: Учащиеся 2 – 4 классов Участники: Учащиеся 1- 4 классов Тестирование проводится: по русскому языку Тестирование проводится: по русскому языку по математике
    Слайд 8
    Критерии оценки сформированности УУД Уровень сформированности УУД % выполнения заданий контрольной работы Высокий95 – 100% Оптимальный75 – 94% Достато Критерии оценки сформированности УУД Уровень сформированности УУД % выполнения заданий контрольной работы Высокий95 – 100% Оптимальный75 – 94% Достаточный51 – 74% Низкий40 – 50% Крайне низкий30 – 39% Критический21 - 29% Абсолютно не сформировано Менее 21%
    Слайд 9
    Результаты диагностики на конец 2010 – 2011 учебного года 1 класс 2 класс Результаты диагностики на конец 2010 – 2011 учебного года 1 класс 2 класс
    Слайд 10
    Результаты диагностики на конец 2010 – 2011 учебного года 3 класс 4 класс Результаты диагностики на конец 2010 – 2011 учебного года 3 класс 4 класс
    Слайд 11
    Сравнение результатов диагностики готовности к продолжению обучения и уровня сформированности УУД Параметры сравнения результатов: Процент учащихся, и Сравнение результатов диагностики готовности к продолжению обучения и уровня сформированности УУД Параметры сравнения результатов: Процент учащихся, имеющих прочную базовую подготовку по математике Процент учащихся, имеющих высокий и оптимальный уровень выполнения теста диагностики УУД
    Слайд 12
    Сравнение результатов диагностики готовности к продолжению обучения и уровня сформированности УУД 4 «А» класс Сравнение результатов диагностики готовности к продолжению обучения и уровня сформированности УУД 4 «А» класс
    Слайд 13
    Сравнение результатов диагностики готовности к продолжению обучения и уровня сформированности УУД 4 «Б» класс Сравнение результатов диагностики готовности к продолжению обучения и уровня сформированности УУД 4 «Б» класс
    Слайд 14
    Выводы: 1. Систематическая работа по формированию УУД оказывает положительное влияние на достижение учащимися предметных результатов; 2. Определять ур Выводы: 1. Систематическая работа по формированию УУД оказывает положительное влияние на достижение учащимися предметных результатов; 2. Определять уровень достижения метапредметных результатов с достаточной степенью достоверности можно на основе предметных тестов.
    Слайд 15
  • Просмотров: 567 | Добавил: musits | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0

    Поиск

    Календарь

    «  Январь 2014  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031

    Архив записей

    Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz