Тест "Безударные гласные в корне слова"можно использовать для аудитории 8-9 класса . Тест предполагает повторение по данной теме и проводится в рамках 15-20 минут. При подготовке к ГИА (Части А) тест помогает отпеделить учащихся, у которых могут возникнуть проблемы на экзамене. Два варианта. Ответы прилагаются.
Дата: 10.02.2013 / Добавил(а): mgera06061981 / Количество загрузок:
239 / Комментариев: 1
Обобщение и систематизация изученного материала по теме «Односоставные и двусоставные предложения».
Поставлены цели:
1. Обучающая: актуализация, обобщение и систематизация изученного материала по теме «Односоставные и двусоставные предложения».
2. Развивающая: развитие умений классифицировать, опознавать и различать односоставные и двусоставные предложения; сравнивать синонимию односоставных и двусоставных предложений; развитие речи – наблюдение над языковыми единицами в художественных текстах, создание предложений и собственного текста заданного образца в соответствии с речевыми нормами, обогащение и усложнение словарного запаса обучающихся.
3. Воспитывающая: воспитание интереса и чуткого отношения к родному языку и литературе, уважения и пристального внимания к русскому слову.
Задачи урока:
1. Знать понятийный аппарат по теме: двусоставные предложения, односоставные предложения, глагольные односоставные предложения, определённо-личные предложения, неопределённо-личные предложения, обобщённо-личные предложения, безличные предложения, назывные предложения, сложные предложения.
2. Уметь различать двусоставные простые предложения и односоставные простые предложения, видеть их в составе сложных предложений, классифицировать односоставные простые предложения по типу, составлять различные типы односоставных предложений, понимать роль односоставных и двусоставных предложений в речи.
3. Применять различные типы простых односоставных и двусоставных предложений в создаваемом тексте на предложенную тему.
Дата: 11.01.2013 / Добавил(а):
Марина_Валериевна / Количество загрузок:
337 / Комментариев: 1
Урок-контроля и коррекции ЗУН по темам: Двусоставное предложение. Приложение. Односоставное предложение.
Цели комплексной диагностической работы:
Образовательные:
1. Формировать навык нахождения соответствия в художественном тексте.
2. Развивать умения в поиске аргументации к выбранному ответу, тезису в письменном виде.
3. Показать взаимосвязь и взаимообусловленность употребления в русском языке многозначных слов.
Предметные.
1. Провести мониторинг усвоения основных понятий и практических навыков по теме «Двусоставное предложение».
2. Выявить пробелы в изученном учебном материале по теме «Двусоставное предложение».
3. Спрогнозировать ожидаемые результаты изучения учебного материала по теме «Односоставные предложения»: основные способы определения односоставных предложений; роль односоставных предложений в речи; стилистическая особенность употребления односоставных предложений.
4. Скорректировать индивидуальную работу с неуспевающими.
5. Актуализировать навыки письменной речи в написании сочинения-рассуждения на лингвистическую тему.
6. Проверить уровень сформированности УУД по изученному материалу.
На основе комплексного анализа текста предлагается работа, направленная на формирование ОУУН, необходимых при подготовке к ГИА по русскому языку.
К методической разработке прилагаются критерии оценки, соответствующие основным требованиям ГИА: по тестовой части и части С 2.1.
Задание № 12 формирует ОУУН по развитию речи на основе сочинения-рассуждения на лингвистическую тему.
Данная методическая разработка реализована в ОУ, что подтверждает её практическое назначение.
Форма контроля в данной комплексной разработке актуальна в свете ФГОС ООО.
Уважаемые коллеги!
ОСТАВЬТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ОТЗЫВ!
Дата: 18.12.2012 / Добавил(а):
Грозная / Количество загрузок:
721 / Комментариев: 2
Методическая разработка предназначена для проведения мониторинга и контроля ОУУН по русскому языку за курс 5-7 классов.
Основана на интеграционных связях таких предметных областей как филология, история и краеведение.
Текст посвящён Отечественной войне 1812 г.
Реализация данной методической разработки позволяет добиться решения следующих целей:
1.Формирование навыков работы с текстом публицистического стиля.
2.Формирование навыков в определении проблематики текста.
3.Активизация речеведческих умений.
4.Активизация активного словарного запаса.
5.Актуализация умений и навыков по русскому языку за курс 5-7 класса.
6.Развитие связной письменной речи на основе сочинения-рассуждения.
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!
ОСТАВЬТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ОТЗЫВ!
Дата: 08.09.2012 / Добавил(а):
Грозная / Количество загрузок:
1155 / Комментариев: 6